О проекте
Вы ищете информацию относительно компании, с которой намерены развивать производственные связи? Развиваете системы потребительского, коммерческого, товарного кредита? Изучаете расстановку сил на рынках сбыта? Оцениваете надежность потенциального заемщика? Стремитесь увеличивать продажи и при этом ограничить убытки, связанные с риском мошенничества?
Сегодня мы имеем возможность через свои информационные системы предоставлять российским и зарубежным компаниям на законных условиях доступ к полной, актуальной и точной информации, необходимой для взвешенной оценки кредитных рисков, надежности и платежеспособности деловых партнеров, клиентов, потребителей, где бы они не находились. Наши технологии и базы данных позволяют оперативно, с минимальными затратами проводить маркетинговые исследования, обеспечивать экономическую безопасность бизнеса, идентифицировать заемщиков, поставщиков товаров и услуг, контрагентов, чей потенциал привлекателен для развития Вашего дела, а риски делового сотрудничества минимальны.
В режиме реального времени предоставляет пользователям данные о текущем финансовом состоянии, хозяйственной деятельности в ретроспективе за семь последних лет 1 млн. 300 тыс. компаний, сдающих финансовую отчетность, а также сведения о государственной регистрации всех юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ (более 6.4 млн. предприятий и организаций).
-
Ядро информационной системы составляют:
- Единый государственный реестр юридических лиц Федеральной службы по налогам и сборам (ЕГРЮЛ)
- Реестр предприятий и организаций Росстата
- Реестр надежных партнеров ТПП РФ
- Федеральная база данных годовой финансовой отчетности предприятий и организаций (БД БОО)
- Классификатор территориальных образований (ОКАТО)
- Классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)
- Классификатор форм собственности
- Классификатор организационно-правовых форм
Объединение этих ресурсов в целостную информационно-поисковую систему позволяет в режиме реального времени находить и проводить финансовый анализ устойчивости участников сделки, выбирать режим кредитования, строить списки потенциальных клиентов, определять их производственные связи, проводить маркетинговые исследования рынков, оценивать динамику и структуру производства в отраслях, регионах, получать контактную информацию и т.д.